Фоторепортажи
Развитие рекламных технологий на рынке металлов (3-й учебно-практический семинар)Дата: 26 мая 2004г.Место: Российская Федерация, Москва Фото: А. Ромицын (ИИС "Металлоснабжение и сбыт") Количество: 54 |
26 мая в Москве в отеле Ренессанс в рамках 3-го учебно-практического семинара "Развитие рекламных технологий на рынке металлов", организованного журналом "Металлоснабжение и сбыт" и "Металл-Экспо", были подведены итоги конкурса "Лучший рекламный макет" и состоялась церемония награждения победителей.
Среди компаний - членов РАМТ - награды получили: МДО Тирус, Группа компания Ландиа, Спекта Интерпак, Инпром. Посмотреть все макеты компаний - победителей
В самом семинаре приняли участие маркетологи, рекламщики и пиарщики, представляющие более 50 металлургических компаний и предприятий, такие как Управляющая компания СПК, Леман ПАЙП, МДО ТИРУС, Группа компаний ДиПОС, Брок-Инвест-Сервис, Магнитогорский металлургический комбинат, Группа ЧТПЗ, Ступинская металлургическая компания, ИНПРОМ, ОМК, Ижметалл, ЮВИС, ОЛД-БАНК, Металлургический завод им. А.К. Серова, Даймонд, Первоуральский новотрубный завод, Пермметалл, УГМК-Холдинг, Стальные конструкции, СПЕКТА ИНТЕРПАК, Уралтрубпром, Днепроспецсталь, Инкор-Продакшен, ГлавКомплектСтрой, Стройсервис, РОСМЕТ, Западно-Сибирский металлургический комбинат, СибСтальТорг, Азовсталь.
Свои доклады представили специалисты компаний Promofilm, Группа ЧТПЗ, Reclamafia и др. Участники и гости семинара обсудили такие вопросы, как реклама в выставочной деятельности, использование видео-продукции в бизнесе, интегрированные маркетинговые решения и многие другие проблемы. Кроме того, в рамках семинара проводился групповой тренинг "Эффективные коммуникации"