ПОЛОЖЕНИЕ
О Конкурсе «Лучшая металлобаза России»
1. Общие положения
1.1. Целью проведения конкурса «Лучшая металлобаза России», (далее «конкурс») является стимулирование развития и повышение качества услуг рынка металлопродукции.
Достижению поставленной цели способствует решение следующих задач:
- содействие развитию региональных металлоторговых компаний,
- ознакомление потребителей металлопродукции с достижениями ведущих компаний отрасли в сфере торговли металлопрокатом и оказания сервисных услуг,
- выявление ведущих металлобаз.
1.2. Конкурс проводится один раз в год по следующим номинациям:
- Лучшая металлобаза цветного проката;
- Лучшая металлобаза Центрального региона;
- Лучшая металлобаза Северо – Запада;
- Лучшая металлобаза Юга России и Северного Кавказа;
- Лучшая металлобаза Приволжья;
- Лучшая металлобаза Сибири и Дальнего Востока;
- Лучшая металлобаза Урала;
- Образец качественного сервиса;
- Универсальный поставщик;
- За работу над имиджем.
1.2.1. По решению конкурсной комиссии присуждается Гран-При.
1.2.2. Также по решению конкурсной комиссии в этот список могут быть внесены новые номинации, а по каким-либо из перечисленных в п.1.2 номинаций победа может не присуждаться.
1.3. Конкурс проводится Российским союзом поставщиков металлопродукции (далее РСПМ) при информационной поддержке журнала «Металлоснабжение и сбыт».
1.4. При исследовании и анализе данных, организатор конкурса вправе использовать только обобщенные итоги, без ссылки на источники (конкурсантов).
2. Порядок проведения Конкурса
2.1. Для организации проведения Конкурса из представителей компаний – членов РСПМ формируется конкурсная комиссия (далее Комиссия). Председатель и персональный состав Комиссии будет утвержден на заседании Совета РСПМ 14 июня 2013 г.
2.2. Комиссия утверждает электронную форму анкеты участника конкурса и ее содержание (приложение №1 к настоящему Положению).
2.3. При проведении анкетирования все участники конкурса автоматически делятся на подгруппы, с целью обеспечения равных условий участия. Критерием ранжирования является объем продаж:
1 группа - свыше 100 тыс. т в год.
2 группа – до 100 тыс. т в год.
2.4. Комиссия организует работу по привлечению потенциальных участников, затем в течение месяца от даты окончания приема анкет обрабатывает полученные данные и по результатам проведенного анализа определяет победителей в номинациях.
2.5. Члены Комиссии не имеют права разглашать данные, полученные в ходе проведения Конкурса.
3. Участники Конкурса
3.1. К участию в Конкурсе допускаются компании:
3.1.1. Юридические лица, занимающиеся торговлей металлопрокатом.
3.1.2. Непосредственными участниками конкурса являются металлобазы. Металлобазой признается хозяйствующий субъект в составе юридического лица, занимающийся приемкой, хранением, реализацией металлопроката, а также оказанием минимального набора сервисных услуг.
Количество металлобаз, представляемых одной компанией для участия в Конкурсе, не ограничено.
3.1.3. Членство в РСПМ не является обязательным условием участия в Конкурсе.
3.2. Для участия в конкурсе, компания, соответствующая требованиям, перечисленным в пункте 3.1., должна заполнить электронную форму анкеты участника на сайте РСПМ - www.rspm.ru
Заполнение Анкеты следует произвести до 18 октября т.г.
4. Подведение итогов Конкурса
4.1. При подведении итогов конкурса Комиссия использует для определения лучших участников данные, предоставленные в Анкете.
4.2. При подведении итогов конкурса используются следующие основные критерии:
- объем реализуемой продукции;
- ассортимент реализуемой металлопродукции и география поставок,
- показатели экономической эффективности,
- номенклатура и качество сервисных услуг,
- объем и направление инвестиций,
- активность позиционирования на рынке.
4.3. На основании основных и дополнительных критериев Комиссия определяет победителей в номинациях.
4.4. При необходимости комиссия может запрашивать у участников Конкурса документы, подтверждающие правильность сведений, указанных в Анкете, а также выезжать на место к участнику Конкурса.
4.5. В случае, если при подведении итогов все члены Комиссии не достигли единой точки зрения, проводится голосование. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.
4.6. Заседание конкурсной комиссии по рассмотрению и утверждению итогов конкурса проводится не позднее 25 октября т.г.
5. Награждение победителей
5.1. После подведения итогов Конкурса, участники конкурса, победившие в номинациях, награждаются дипломами и подарками.
5.2. Публичное обнародование результатов конкурса и награждение победителей состоится 11 ноября 2013 г. на Международной конференции «Российский рынок металлов-2013», в рамках Недели металлов в Москве.
5.3. Информация о проведении и результатах Конкурса будет опубликована в очередном номере журнала «Металлоснабжение и сбыт», на сайте РСПМ и портале «Металлоснабжение и сбыт», в газете Metall-Expo News – официального издания выставки «Металл-Экспо».
5.4. Победители и лауреаты конкурса в течение года имеют право размещать на своей продукции или в рекламных материалах знак лауреата конкурса.