Новости РСПМ и компаний

17.12.2012 Маркетинг в металлоторговле: инструмент повышения эффективности или дань моде?


Какие функции должен выполнять отдел маркетинга в металлоторговой компании: реклама и PR, разработка новых направлений работы компании, определение цен на поставляемую продукцию, внедрение инструментов, позволяющих привлекать и удерживать потребителей и т.п.? Какое место при этом в структуре компании должен занимать маркетолог для успешного выполнения своих функций? Об этом пойдет речь на круглом столе маркетологов «Роль, вес, функции и значимость маркетинга в металлоторговых компаниях», который пройдет 19 декабря в зале заседаний Российского союза поставщиком металлопродукции.

В программе мероприятия осуждение следующих вопросов:

- место, роль и функции службы маркетинга в структуре металлоторговой компании;
- значимость службы маркетинга в российской металлоторговой компании;
- принципы работы службы маркетинга;
- маркетолог металлоторговой компании: существующие стереотипы и способы их преодоления;
- источники информации для работы маректинговой службы.

Участники - специалисты департаментов и отделов маркетинга металлоторговых компаний - членов РСПМ.

РСПМ

Поделись с коллегами:

Читать все новости
Искать в архиве

 

РСПМ в социальных сетях:

 Telegram VK Youtube Spotify

Сегодня: 03 мая 2024г.

вход в систему

Логин: Пароль:
Запомнить меня:

Регистрация | Забыли пароль?