Новости РСПМ и компаний

05.11.2010 КУМЗ продемонстрирует тенденции роста


На следующей неделе, 9-12 ноября в Москве пройдет международная промышленная выставка «Металл-Экспо-2010», в работе которой активное участие примет Каменск-Уральский металлургический завод. Какие задачи будет решать на выставке делегация КУМЗа? На этот вопрос отвечает заместитель управляющего директора по коммерческим вопросам Андрей Курганский.

- В «Металл-Экспо» мы традиционно принимаем участие, на заводском стенде представляем ту продукцию, те виды изделий, которые пользуются рыночным спросом или могут вызвать повышенный интерес, а также образцы уникальной продукции. Заводская экспозиция будет представлена в обновленном дизайне, мы готовимся к демонстрации образцов продукции прокатного, прессового, кузнечно-прессового производств; среди них достойное место займут сложные по конфигурации штамповки и профили, панели.

«Металл-Экспо» хотя и имеет статус международной выставки, но оценивается она, в первую очередь, как российский промышленный форум, в котором примут участие сотни отечественных компаний.

Как реализуются планы наших партнеров по внутреннему рынку в текущем году? Что они намерены предпринять для активизации своей деятельности в ближайшие 3-5 лет? Их инвестиционная составляющая, приоритетные проекты развития? Каковы возможности долгосрочного партнерства с КУМЗом? Ответы на эти вопросы мы постараемся получить в ходе выставки.

Текущий год, как показывают результаты работы, для нас и для подавляющего большинства наших партнеров оправдывает позитивные прогнозы развития. Все меньше влияние глобального финансово-экономического кризиса, постепенно наращиваются темпы развития, растут объемы производства и реализации продукции. Это особенно заметно в интересующих нас высокотехнологичных отраслях – в атомной энергетике, оборонном, авиационном комплексе и в машиностроении.

С представителями компаний, специализирующихся в этих сферах, проведем переговоры. Знаковыми по значению могут стать переговоры с российскими авиастроителями, в ходе которых запланировано обсуждение возможностей по расширению участия КУМЗа в перспективных долгосрочных проектах.

Мы рассчитываем, что помимо российских компаний в переговорных процессах с КУМЗом примут активное участие предприятия ближнего зарубежья, прежде всего, с Украины, из Белоруссии.

Особое внимание будет уделено нашим дистрибьюторам, из которых наиболее крупные представят на выставке свои экспозиции. Наметилась тенденция роста эффективности их работы, объемов инвестиций для расширения сервисной составляющей и соответствующего повышения рентабельности. Они, как и мы, заинтересованы в динамичном развитии, в выработке общей тактики и стратегии.

Несомненно, наших партнеров будут интересовать наши планы. Доля КУМЗа по выпущенным алюминиевым полуфабрикатам для потребителей в России и в странах СНГ выросла в 2009 году с 36 до 43% (без учета баночной ленты). В этом году мы продолжаем проводить агрессивную, но одновременно и взвешенную рыночную политику. В целом, в текущем году, по всем рыночным секторам, объемы реализации заводской продукции вышли к первой декаде октября на уровень, достигнутый за весь прошлый год. И сейчас нет сомнения, что запланированный на 2010 год 18-процентный рост объемов реализации будет выполнен. Но, естественно, сейчас есть желание итожить год со значительным перевыполнением бюджетных показателей. Есть для этого резервы в сфере качества, оптимизации загрузки мощностей и технологических потоков, контрактной работы. Переговоры на «Металл-Экспо» как раз и посвящены оптимизации сотрудничества, учитывающей особенности сегодняшнего времени и партнерский потенциал.

Участие в выставке «Металл-Экспо» примут 600 компаний из 25 стран мира. Площади крупнейшего металлургического форума России и стран СНГ расширятся в этом году на 20%, а посетят его свыше 25 тыс. руководителей и специалистов различных металлопотребляющих отраслей экономики. Порядка 4,5 тыс. руководителей и специалистов предприятий будут работать на стендах.

Переговорная площадка «Металл-Экспо» даст возможность игрокам рынка в течение 4 дней выстроить каналы сбыта, улучшить отношения с клиентами и найти новых потребителей, проверить в конкурентной среде свою маркетинговую стратегию, повысить осведомленность участников рынка о бренде компании и укрепить репутацию среди партнеров, протестировать новые продуктовые линейки, обсудить перспективы сотрудничества на 2011 год с партнерами по закупкам сырья, оборудования и технологий, заключить перспективные контракты на поставку металлопроката.

Поделись с коллегами:

Читать все новости
Искать в архиве

 

РСПМ в социальных сетях:

 Telegram VK Youtube 

вход в систему

Логин: Пароль:
Запомнить меня:

Регистрация | Забыли пароль?