Новости РСПМ и компаний

17.12.2008 В Лысьве не паникуют, а работают!


Полистил и АвтоВАЗ уже много лет находятся в тесной связке. В последнее время неуклонно росли поставки автолиста из Лысьвы в Тольятти. Как сегодня, в условиях кризиса, живет крупнейший автостроитель России? Какие в этой связи перспективы и планы у Полистила (Инсаюр-Автотрейд-ТЛ)? Об этом на страницах корпоративной газеты Лысьвенского металлургического завода рассказывает начальник производственного управления Полистил Лев Усиевич.

- Сборочно-кузовное производство ВАЗа, скорее всего, начнет работу 12 января, а прессовое - 14 января 2009 г. Вот как смотрится Полистил сегодня. В ноябре первоначальный план производства был 18274 тонны всех видов проката, но задание было увеличено до 21210 тонн, а сделано 21656 тонн. Выполнялась задача по максимальной переработке черного проката, чтобы он не лежал на складе, не коррозировал. Произведено 11464 тонны автолиста, 10199 строительного проката, в том числе 7553 тонны с полимерным покрытием. В ноябре отгрузили 13910 тонн стали. Продолжается отгрузка в декабре на АвтоВАЗ, по 400 тонн автолиста каждый день. Порядочно отгрузили строительного металла и другим потребителям.

С начала года Полистил отправил потребителям 219243 тонны металла, в том числе на АвтоВАЗ 105527 тонн, на Запорожский автозавод - 7755 тонн. Правда, с конца сентября поставки в Запорожье прекратились. ЗАЗ кризис коснулся очень сильно, продажи "Шевроле-Ланоса" сократились. Хотя мы планировали большие поставки на Украину, даже металл для них закупали. Около тысячи тонн автолиста отгрузили на Ликинский и Павловский автобусные заводы. Это то, что касается производства и реализации нашего металла.

Что в декабре и в начале 2009 г? Сегодня 32-й агрегат остановлен на планово-предупредительный ремонт до 5 декабря. Заказ для него относительно небольшой, в декабре для ВАЗа на нем сделаем 8190 тонн, отгрузим 10200. Общецеховый объем производства на декабрь 16200 тонн. Мы тоже будем работать по сокращенной рабочей неделе, но исходить при этом из здравого смысла. Такого не случится - все не работают в пятницу. Специалисты отделов будут заняты по скользящему графику.

Жалко, конечно, что выполнение инвестпрограммы по 31 агрегату несколько отодвигается: планировали завершить работу в 1 квартале 2010 г., запуск переносится на 4 квартал 2010 г. По второму отделению. Четвертый агрегат не будет работать до половины марта. Третий и 32 агрегаты в январе будут действовать, запустим по имеющимся объемам металла 12 или 15 числа. Посмотрим, что можно получить по максимуму с 3 агрегата, на нем тоже планируется выпуск автолиста. Появится возможность, постараемся, при наличии металла и при переработке несоответствующего проката, задание выполнить в декабре, чтобы 3 агрегат в январе не запускать. А пока планируем, что 3 агрегат будет работать половину января, остановится на февраль и март. Главная задача - в первом квартале 2009 года закончить модернизацию 3 и 4 агрегатов, это никто не отменял. Третья линия после обновления сможет выпускать прокат шириной 1250 мм с полимерами. На 4 агрегате появятся новые окрасочные головки, он будет полностью переведен на выпуск строительного проката с краской.

Естественно, начиная с декабря, да и в первом квартале, нам придется ужаться по затратам, издержкам. В цехе сегодня на остатке около 14 тыс. т черного проката. Задача - переработать его по максимуму, чтобы не допустить его коррозии. На складе готовой продукции сегодня 24,5 тыс. т металла, на 1 января планируем, что его останется 30-32 тыс. т.

Никаких сокращений численности персонала не планируется. Но приема в цех сейчас нет. Задача такая: в сложившихся условиях не вешать носа, не паниковать, а нормально работать. Были худшие времена. Слава Богу, металл есть, работа есть, а жаловаться на то, что ее много - не стоит. Радоваться надо.

РСПМ

Поделись с коллегами:

Читать все новости
Искать в архиве

 

РСПМ в социальных сетях:

 Telegram VK Youtube 

вход в систему

Логин: Пароль:
Запомнить меня:

Регистрация | Забыли пароль?