Новости РСПМ и компаний
31.01.2008 САНЕСТА-МЕТАЛЛ совершенствует навыки работы с клиентами
Торговый дом Санеста-металл (Санкт-Петербург) продолжает повышать квалификацию своих сотрудников. Последние 2 недели января были учебными для большинства сотрудников Торгового дома Санеста-металл. Методом глубоко 3-х дневного погружения с 10.00 до 19.30 специалисты отдела продаж, маркетинга и коммерческого отдела совершенствовали свои навыки по работе с клиентами. Учебная программа охватывала теорию СПИН, эффективную работу с возражениями, методы выявления истинных потребностей клиентов, искусство проведения презентаций, и многое-многое другое. Полученные знания заставили учеников по-новому взглянуть на свои взаимоотношения с контрагентами. На тренинге все вместе разбирали и проигрывали конкретные рабочие ситуации. Задачами тренинга были: обучение новых сотрудников, систематизация знаний у опытных коммерсантов, сплочение коллектива. По отзывам обучавшихся стало понятно, что дели достигнуты. Особенно было отмечено небывалое единение коллектива. Тренинг для сотрудников коммерческих служб стал одним из мероприятий программы повышения компетентности сотрудников. В компании продолжается как обучение специалистов по индивидуальным планам, так и групповые тренинги и занятия. Обучающий тренинг «Совершенствование навыков работы с клиентами» был подготовлен и проведен КА «Нео СТАФФ», давним партнером Санеста-металл.
Поделись с коллегами:Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: