Новости РСПМ и компаний
20.11.2007 «Metal-Vision’2007» произвел фурор в продюсерских кругах
Церемония вручения «Metal-Vision’2007» под занавес «Металл-Экспо» вышла настолько феерической, что о своем желании принять участие в конкурсе следующего года на лучшую видеопродукцию в металлургической отрасли России и стран СНГ заявили и председатель жюри Александр Любимов, и почетный член жюри Дмитрий Рудовский. Вице-президенту Академии российского телевидения, председателю совета директоров легендарного «ВИДа», президенту Медиасоюза, в одном случае, и генеральному директор «Арт Пикчерс Студия» - во втором, явным образом при желании будет что выставить на конкурс.
«Metal-Vision’2007» прошел уже в 4-й раз по инициативе «Металл-Экспо», при поддержке Агентства Креативных Решений «MaxVision», кинокомпании Kinescope Production и журнала «Металлоснабжение и сбыт». «Металлургический ТЭФИ» призван популяризировать и продвигать металлургическую отрасль. Единственный ограничитель конкурса — в нем принимают участие только экспоненты выставки «Металл-Экспо’2007». В остальном — полная свобода жанров, форматов и бюджетов. Кто-то выдвигает полномасштабные презентационные фильмы, как ММК, а некоторые даже снимают мультики, как это сделала Сталепромышленная компания по итогам своего юбилея.
«Конкурс на лучшую видеопродукцию в металлургической отрасли России и стран СНГ «Metal-Vision’2007» — один из основных коммуникативных конкурсов имиджевой серии. Миссия традиционных конкурсов в рамках «Металл-Экспо» — структурирование профессионального сообщества, повышение корпоративной культуры и эффективности корпоративных коммуникаций», — отмечает сопредседатель Оргкомитета выставки Александр Романов. — А именно на маркетинговые коммуникации приходится примерно пятая часть выставочного бюджета зарубежных компаний — на коммуникации до, во время и после выставки. Тогда как российские компании обычно инвестируют 95% бюджета в строительство и обслуживание выставочных стендов».
Это сравнение, которое пока не в пользу российских экспонентов, доказывает всю важность предвыставочной рекламной кампании и поствыставочных коммуникаций для экспонентов, в том числе и с помощью «важнейшего из искусств». 32 фильма поступили в Оргкомитет выставки, в том числе таких компаний, как Металлоинвест, Электроцинк, Механоремонтный комплекс, Днепроспецсталь, ВНИИМЕТМАШ, Спекта Интерпак, Металл-Экспо, Новокраматорский машиностроительный завод, Уралэлектромедь, РСПМ. Оценка работ проводилась авторитетным жюри из числа телеведущих, актеров и профессионалов российского кино. Все желающие могли посмотреть конкурсные работы под занавес 13-й Международной промышленной выставки «Металл-Экспо». Ну а победителями признаны фот какие фильмы:
Номинация «ГРАН-ПРИ»
Магнитогорский металлургический комбинат, фильм «ММК»
Номинация «Лучшая режиссура»
Металл-Экспо, фильм «Железный успех»
Номинация «Лучшая звукорежиссура»
Сталепромышленная компания, мльтфильм «День рождения СПК»
Номинация «Лучший монтаж»
ДиПОС, презентационный фильм ГК «ДиПОС»
Номинация «Лучшая сценарная работа»
Уралэлектромедь, ролик «Горячее цинкование»
Номинация «Лучшая операторская работа»
Днепроспецсталь, фильм «75-летний юбилей ОАО «Днепроспецстль»
Номинация «Лучшая графика»
Объединенная металлургическая компания, стерео-ролик «Наши трубы»
Номинация «Особое мнение жюри»
За нестандартное юмористическое решение
Сталепромышленная компания, серия юмористических фильмов
Номинация «Особое мнение жюри»
За художественный подход
Спекта Интерпак, фильм «Особенности национальной упаковки»
Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: