Новости РСПМ и компаний
07.09.2007 Формула экспоэффективности «Металл-Экпо»
Представители более 100 компаний познакомились с секретами эффективного участия в металлургических и промышленных выставках на специализированном семинаре, проведенном 6 сентября дирекцией Международной промышленной выставки «Металл-Экспо» в Ренессанс-отеле.
Примерно пятая часть выставочного бюджета зарубежных компаний направляется на маркетинговые коммуникации до, во время и после выставки. Тогда как российские компании обычно инвестируют 95% бюджета в строительство и обслуживание выставочных стендов. Это сравнение, которое пока не в пользу российских экспонентов, доказывает всю важность предвыставочной рекламной кампании и поствыставочных коммуникаций для экспонентов. Продаются ведь «не квадратные метры, а бизнес-среда, коммуникационная площадка», - констатировал гендиректор агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект» Николай Карасев.
Тем более что у 13-й международной промышленной выставки «Металл-Экспо», по словам ее гендиректора Алексея Ефимова, – уникальная коммерческая составляющая: свыше 60-ти конференций, 700 компаний-участников из 30 стран и, главное - более 30 тыс. посетителей. А результат аудита выставки по итогам минувшего года подтвердил, что 95% посетителей являются специалистами профильных отраслей – это позитивно для любой специализированной выставки. Прежде всего потому, что «у них большая покупательская способность», как отметил Николай Карасев.
Причем, как показывает практика, именно на выставке клиенты впервые встречаются и знакомятся с первыми лицами компаний-контрагентов, работая до этого со средним звеном менеджмента. И эти встречи призваны убедить клиента в правильности выбора партнера. «Металл-Экспо» в этом смысле вполне клиентоориентирована, поскольку на выставке присутствуют более 500 владельцев и гендиректоров компаний. Резонно отрабатывать потенциал выставочной площадки по максимуму еще и потому, что каждый вложенный в выставочное мероприятие доллар приносит 3-10 долларов дохода, а затраты на заключение сделки при встрече на выставке в среднем на 40% ниже, чем без контакта на выставке. Об этом свидетельствуют зарубежные исследования.
Именно для того, чтобы использовать выставочные возможности по «полной программе», на все 100%, дирекция «Металл-Экспо» и начала практиковать проведение специализированных семинаров «Секреты эффективного участия в металлургических и промышленных выставках». По отзывам участников, знания и опыт, полученные на семинаре, позволят им комплексно подходить к участию в выставке, интегрировано использовать выставочные возможности и более эффективно извлекать прибыль из любых выставочных мероприятий.
Замгендиректора «Металл-Экспо» Алексей Рассохо рассказал о нюансах и технических подробностях, связанных с оформлением экспонатов, заездом, регистрацией и т.д., что немаловажно с практической точки зрения. Участники семинара получили также эксклюзивное практическое пособие «Как участвовать в выставках, чтобы получить прибыль. (207 советов)». Один из параграфов содержит системы расчета оценки эффективности участия в выставочных мероприятиях и бюджетирования выставок, которые, по оценке специализированного агентства Creat Britain, занимают долю в 90% среди всех источников информации для принятия окончательного решения о покупке.
По словам сопредседателя оргкомитета «Металл-Экспо» Александра Романова, на выставках создаются совместные предприятия и даже семьи, принимаются решения о дружественных слияниях или недружественных поглощениях. Таким образом, выставка влияет на расстановку сил на рынке, на положение и вес его игроков.
Среди других особенностей выставочного климата участники семинара отметили общее благорасположение и позитивность выставочного пространства на протяжении всех 28 часов четырехдневной работы выставки. А в этом году напомним, «Металл-Экспо» пройдет в 13 раз с 13 по 16 ноября в 3-х павильонах ВВЦ.
Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: