Новости РСПМ и компаний
19.02.2007 Как развивается рынок металлов Урала и Сибири
16-18 февраля в Екатеринбурге по инициативе Российского союза поставщиков металлопродукции прошел Уральский форум металлургии и металлоторговли, бизнеса и спорта. В межрегиональной конференции "Развитие рынка металлов Урала и Сибири" и во 2-м Всероссийском турнире металлургов по русскому бильярду приняли участие свыше 150 руководителей и топ-менеджеров металлургических и трейдерских компаний.
Старший менеджер - руководитель регионального проекта отдела региональных продаж ММК Николай Кожевников заявил на конференции, что Магнитогорский металлургический комбинат в 2007 году планирует выйти на объем реализации в 12,4 млн т на внутреннем рынке. В сбытовую структуру Магнитки в настоящее время входят три компании: «Магма-Трейд», «УралСиб-Трейд», «Волга-Трейд». В прошлом году через эти организации ММК реализовывал до 150 тыс. т металлопроката в месяц. В этом году объемы продаж планируется увеличить до 250 тыс. т в месяц.
По информации Николая Кожевникова, ММК выбрал четыре металлоторговые компании (Сталепромышленная компания, Инпром, ДиПОС, Комтех) которые будут продавать прокат комбината на российском рынке. Через эти сетевые компании планируется реализовывать до 30% от общего объема металлов поставляемых ММК на спотовый рынок. Разница между стоимостью проката, поставляемого комбинатом своим сбытовым структурам, и поставляемого этим четырем компаниям проката составит 2%. Кроме того, ММК летом планирует запустить электронный магазин для реализации продукции через всемирную сеть.
Расширяется и число дилеров Торгового Дома ТМК: если в 2005 году их было 56 с объемом реализации 306,2 тыс. т труб в год, то по итогам 2006 года количество дилеров увеличилось до 65, объем реализации составил 400 тыс. т труб. Об этом сообщил Игорь Семенов, начальник информационно-аналитического отдела ТД ТМК.
Поделись с коллегами:Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: