Новости РСПМ и компаний
06.02.2007 319 компаний прониклись "теплыми чувствами" к ТД Санеста-Металл
319 компаний стали участниками акции для покупателей Торгового дома «Санеста-металл» «ТЕПЛЫЕ ЧУВСТВА». Сохранить количество клиентов и продаж на уровне «высокого» летнего сезона – такие итоги планировали при организации акции. Результаты превзошли ожидания – клиентская база за осенне-зимние месяцы выросла на 13%, а стальных труб отгрузили на 6% больше, чем летом. Все участники акции получили полезные призы. Пуховые варежки и обогревательные приборы с теплыми чувствами врученные участникам акции стали, наконец, очень актуальными этой зимой. Поделись с коллегами:
Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: