Новости РСПМ и компаний
04.08.2023 Предприятие ТМК стало лауреатом Премии Правительства РФ в области качества
Таганрогский металлургический завод (ТАГМЕТ), входящий в Трубную Металлургическую Компанию (ТМК), стал лауреатом Премии Правительства Российской Федерации 2022 года в области качества. Премия присуждена в категории организаций с численностью работающих свыше 1000 человек.
В рамках конкурса, было проведено всестороннее исследование деятельности предприятия в течение 2022 года. Оценку проводили профессиональные эксперты в области эффективности и управления по таким критериям как лидерство, политика и стратегия качества, политика в отношении персонала, взаимодействие с партнерами и поставщиками, управление технологиями и информацией, условия производства, поставки и обслуживание продукции, клиентоориентированность, качество услуг и ключевые результаты для общества, персонала и потребителей.
«Предприятие ТМК, становится лауреатом Премии Правительства по качеству четвертый раз – ранее победителями становились Волжский и Северский трубные заводы, в 2004 году лидером также был ТАГМЕТ. Полученная высокая оценка – показатель эффективности этой работы и действующей в компании системы менеджмента качества, основная цель которой – предвосхищать ожидания наших клиентов и быть эталоном для рынка трубной продукции», — сказал директор по качеству ТМК Анатолий Сычёв.
«ТАГМЕТ в составе ТМК, постоянно внедряет передовые практики в сфере управления качеством. Сегодня завод продолжает улучшать ключевые показатели своей деятельности на фоне модернизации производства, совершенствования технологий, внедрения цифровых процессов мониторинга и управления. Победа в федеральном конкурсе станет дополнительным конкурентным преимуществом и стимулом к новым достижениям», – отметил управляющий директор ТАГМЕТа Сергей Билан.
Премия Правительства РФ в области качества учреждена в 1996 году и присуждается за внедрение высокоэффективных методов менеджмента, достижение значительных результатов в области качества продукции и услуг, внедрение принципов клиентоцентричности и цифровые инновации. Комплекс работ по организации и проведению премии осуществляет автономная некоммерческая организации «Российская система качества» (Роскачество).
Поделись с коллегами:Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: