Новости РСПМ и компаний
05.05.2023 ТМК запустила новый цифровой канал взаимодействия с клиентами
Трубная Металлургическая Компания (ТМК) запустила новый цифровой канал взаимодействия с клиентами. Теперь общение с текущими и потенциальными заказчиками доступно также в Telegram-чате «Поддержка клиентов ТМК».
Написать в чат можно по ссылке https://t.me/Customersupport_TMKBOT
В настоящий момент запросы в мессенджере в режиме онлайн обрабатывают сотрудники Единого контактного центра ТМК, в дальнейшем сервис будет частично автоматизирован. С помощью чата можно получить консультацию по наличию, стоимости, заводах-производителях трубной продукции, запросить контакты менеджера и информацию о времени работы складов.
«ТМК постоянно совершенствует клиентский опыт, и одно из направлений этой работы – расширение каналов коммуникации. В современном мире одним из самых популярных и удобных способов общения и решения рабочих вопросов клиентов с бизнесом является переписка в мессенджерах. С каждым днем мы получаем все больше обращений с просьбой обмена информацией через такие площадки, поэтому мы учли предпочтения партнеров и расширили возможности для взаимодействия», – сказал директор по отраслевым и региональным продажам ТМК Денис Вохмяков.
Помимо чата в Telegram доступны такие каналы взаимодействия клиентов с ТМК как единый номер телефона 8 800 2345 005 для звонков по РФ и +7 495 788 50 05 для звонков из стран СНГ, электронная почта sales@tmk-group.com и онлайн-консультант на сайте компании. В 2022 году на общие каналы связи поступило более 112 тысяч обращений.
Поделись с коллегами:Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: