Новости РСПМ и компаний
27.01.2023 Что будет происходить на российском спотовом рынке в 2023 г.?
Такой вопрос задала своим читателям и посетителям веб-сайта ИИС «Металлоснабжение и сбыт». Причем он относится не к ценовой ситуации, которая может оказаться сильно непредсказуемой, а к процессам, которые происходят в самой структуре рынка.
Так, например, одно из возможных изменений предполагает усиление конкуренции на споте. Из-за проблем на внешних рынках и сужения в прошлом году объемов экспорта металлургические компании будут стараться расширить сбыт в России. В частности, это может предполагать дальнейшую экспансию их сбытовых сетей в мелком опте и розничной продаже металлопродукции.
Что на это могут ответить независимые дистрибьюторы? Им на выбор предлагается несколько возможных вариантов. Прежде всего, ужесточение конкуренции и падение рентабельности продаж может подтолкнуть их к диверсификации за счет металлосервиса и различных услуг. А может, металлотрейдеры пойдут дальше по производственной цепочки, освоив выпуск металлоизделий, деталей, комплектующих. Кроме того, давление со стороны торговых домов металлургических компаний может способствовать консолидации независимых дистрибьюторов.
Наконец, может так случиться, что никаких существенных изменений в этом году не произойдет. Конечно, рынок не будет застывшим, но все процессы на нем будут иметь медленный, эволюционный характер, без выраженных скачков.
В этот раз проголосовать можно будет не за один определенный вариант, а за несколько. Сделать это можно на главной странице веб-сайта «Металлоснабжение и сбыт» в нижней части правой колонке.
Перемены и процессы на российском спотовом рынке будут широко обсуждаться на конференции «Региональная металлоторговля России», которая пройдет в Сочи 20-21 февраля. Там можно будет сравнить свои наблюдения и ожидания с точками зрения коллег и подключить коллективный разум к решению своих проблем.
Поделись с коллегами:Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: