Новости РСПМ и компаний

30.11.2022 Может ли онлайн заменить привычные сценарии закупок металлопроката? (видеоинтервью)


Директор по маркетингу Северсталь Платформа Татьяна Газизуллина, директор по маркетингу Брок-Инвест-Сервис Ирина Андреева, руководитель проекта ОРГ-Маркет Ирина Белова, ведущий менеджер по маркетингу компании Ариэль Металл Виктор Турищев обсудили в студии "Вместе" на площадке выставки "Металл-Экспо" перспективы развития электронной коммерции.

На рынке металлопроката, действительно, есть сформированная оффлайн-система закупок, являющаяся основной формой взаимодействия поставщика и потребителя. Но, несмотря на это, поведение потребителя на рынке b2b, меняется под воздействием изменений, происходящих в b2c сегменте. Поэтому поставщикам необходимо подстраиваться под клиента, предоставляя ему выбор канала и формы для взаимодействий.

Подробнее о новой электронной площадке "Платферрум" читайте в ноябрьском выпуске журнала "Металлоснабжение и сбыт".

Смотреть видеоинтервью

ИИС «Металлоснабжение и сбыт»

Поделись с коллегами:

Читать все новости
Искать в архиве

 

РСПМ в социальных сетях:

 Telegram VK Youtube 

вход в систему

Логин: Пароль:
Запомнить меня:

Регистрация | Забыли пароль?