Новости РСПМ и компаний
28.07.2022 Металл Профиль тестирует контрейлерные перевозки вместе с РЖД и Delko
Первый полносоставный контрейлерный поезд был загружен окрашенным прокатом компании Металл Профиль. Он отправился из Подмосковья в Новосибирск. Это быстро, экологично и удобно.
Транспортная компания Delko совместно с ПФКО Экспресс запустили первый в России поезд, который полностью состоит из контрейлерных платформ одного грузоперевозчика. Для перевозки в качестве клиента привлекли давнего партнера – Металл Профиль, и около 600 тонн окрашеного проката отправилось со станции Силикатная (Московская область) в Новосибирск.
Впервые сразу 30 гружёных полуприцепов – фур направлено по этому маршруту не по автомобильной, а по железной дороге. Расстояние между городами по железной дороге составляет около 3,3 тыс. километров, расчетное время в пути – 3,5 суток. После прибытия в Новосибирск будет сформирован такой же контрейлерный поезд в обратном направлении.
Интермодальные перевозки, это когда используется сочетание автомобильного и железнодорожного транспорта, это новый для России способ доставки груза.
Контрейлеры – контейнеры, которые можно перевозить как по железной дороге, так и на автомобильной фуре. Тягач перевозит полуприцеп с товаром до станции, затем он помещается на специальную платформу и отправляется по железной дороге. В пункте назначения полуприцеп вновь забирает тягач и везет груз заказчику. Такой способ очень удобен для перевозки тяжелых грузов, требующих бережного обращения.
Минимальное количество перегрузок, снижает риск повреждений в пути. Среди преимуществ комбинированного вида перевозок – снижение износа грузовых автомобилей, возможность увеличить загрузку полуприцепа, так как нет необходимости соблюдать ограничение нагрузки на оси.
Кроме того, такой способ перевозки оптимизирует затраты за счет уменьшения затрат на топливо и более экологичен, чем традиционный автомобильный путь. Контрейлерные перевозки максимально безопасны, позволяют сократить автомобильный трафик, минимизировать нагрузку на дорожную инфраструктуру. Тягачи задействованы только в конечных пунктах, большую часть груз проходит по железной дороге, что снижает вредное воздействие на окружающую среду.
По данным компании Delko расчетное сокращение выбросов углекислого газа (СО2) в атмосферу только за один рейс контрейлерного поезда по маршруту Силикатная – Новосибирск, по сравнению с перевозкой груза по трассе, составит около 200 тонн. Эти показатели важны для компаний, поддерживающих ESG-стратегию развития.
Поделись с коллегами:Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: