Новости РСПМ и компаний
24.03.2022 «Металлосервис и автопром – мы рядом!»
Сегодня в одном из крупнейших моногородов России, Набережных Челнах, проходит круглый стол «Металлосервис и автопром – мы рядом!», участие в котором принимают автомобилестроители России и Белоруссии, металлургические компании, поставщики металлопродукции и СМЦ.
По итогам 2021 года, экономика г. Набережные Челны (более 70% промпроизводства приходится на автопром) вышла на допандемийный уровень, было выпущено 44 тыс. грузовиков - на 25% больше, чем в 2020 году.
Представители КАМАЗа отметили, что сейчас на повестку дня выходит поколение грузовиков К-3 собственного производства, хотя проекты линейки К-4 и К-5 пока тоже не останавливаются: в план производства закладываются те модели, на которые на данный момент есть в наличии комплектующие.
Потребность в металле автогигант направляет меткомпаниям заранее и никаких существенных корректировок в поставках металлопродукции на апрель-май не предвидится. Главный сборочный конвейер продолжит работать с объемом выпуска 200 автомобилей в сутки.
Потребность КАМАЗа в металлопрокате составляет порядка 10-11 тыс. т в месяц листового проката, на 70% горячекатаного, в районе 7 тыс. т в месяц составляет потребность в сортовом прокате, ежемесячная потребность в калиброванном прокате составляет 1,5 тыс. т, а в трубах - 1 тыс. т в месяц. В дальнейшем, если в сборке будет превалировать модельный ряд К-3, потребность в металле может вырасти на 20-30%.
Однако отдельные виды метпродукции, все-таки необходимо будет импортозаместить. И тут важно пересмотреть монтажные нормы отгрузки, к примеру. Потому что сейчас замораживать средства на большие объемы металла никто из участников кооперационной цепочки не готов.
Завтра участники мероприятия посетят СМЦ BRANDSTEEL, ПАО «КАМАЗ» и КАМАЗ-Мастер. Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Поделись с коллегами:Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: