Новости РСПМ и компаний
11.02.2022 Диверсификация продукции как конкурентное преимущество
Прошедший 2021 г. был достаточно необычным, но и в таких условиях можно было добиться роста продаж, сообщила в своем выступлении на 15-й общероссийской конференции «Региональная металлоторговля России» Александра Бобкова, руководитель отдела снабжения ГК «Демидов».
В 2021 г. на двух предприятиях компании были установлены новые станы по производству труб из холоднокатаных рулонов. В дальнейшем ГК. «Демидов» планирует установить еще несколько таких установок, чтобы повысить специализацию оборудования и добиться дальнейшего расширения сортамента.
Вообще, как отменила Александра Бобкова, именно увеличение сортамента становится в настоящее время основных источников роста продаж. К тому же, такая стратегия повышает финансовую стабильность. В прошлом году возникала ситуация, когда тот или иной продукт «вытягивал» план.
Причем речь идет не только о трубах, но и о другой стальной продукции, которую ГК «Демидов» приобретает у сторонних поставщиков. Группа расширяет свою складскую сеть и будет развивать направление сервисных металлоцентров.
Диверсификация, правда, сопряжена с рядом проблем. Прежде всего, это возможные ограничения по финансам и кадрам. Кроме того, возникает необходимость точечного планирования ассортимента в целях недопущения критично низкой оборачиваемости.
Поделись с коллегами:Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: