Новости РСПМ и компаний
08.02.2022 Опрос клиентов СПК
Раз в квартал Сталепромышленная компания проводит оценку лояльности своих клиентов через анализ индекса NPS, что помогает понимать ситуацию на рынке и своевременно реагировать на возникающие проблемы.
Традиционно всем задавался только один вопрос: «Готовы ли вы рекомендовать СПК своим друзьям и знакомым?».
Анализируя полученные ответы, мы понимаем насколько хорошо работает компания и что необходимо доработать.
В четвертом квартале 2021 года в филиале в опросе участвовало 79 клиентов. Индекс NPS в СПК-Ростов достиг 83%.
Благодарим участвовавших в опросе за сотрудничество!
Поделись с коллегами:Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: