Новости РСПМ и компаний

08.02.2022 Опрос клиентов СПК


Раз в квартал Сталепромышленная компания проводит оценку лояльности своих клиентов через анализ индекса NPS, что помогает понимать ситуацию на рынке и своевременно реагировать на возникающие проблемы.

Традиционно всем задавался только один вопрос: «Готовы ли вы рекомендовать СПК своим друзьям и знакомым?».

Анализируя полученные ответы, мы понимаем насколько хорошо работает компания и что необходимо доработать.

В четвертом квартале 2021 года в филиале в опросе участвовало 79 клиентов. Индекс NPS в СПК-Ростов достиг 83%.

Благодарим участвовавших в опросе за сотрудничество!

СПК-Ростов

Поделись с коллегами:

Читать все новости
Искать в архиве

 

РСПМ в социальных сетях:

 Telegram VK Youtube 

вход в систему

Логин: Пароль:
Запомнить меня:

Регистрация | Забыли пароль?