Новости РСПМ и компаний
18.11.2021 ОМК получила две награды за цифровые сервисы для клиентов в рамках Недели металлов в Москве
Объединенная металлургическая компания (ОМК) стала лауреатом конкурса на лучший интернет-проект в металлургии и металлоторговле’2021. Цифровой сервис «Личный кабинет ОМК», единое окно взаимодействия клиентов с компанией, отметили сразу двумя дипломами – за лучший сервис и дизайн.
В номинации «Сервис» жюри отметило функциональность «Личного кабинета ОМК» lk.omk.ru: в одном месте разработчики собрали всю необходимую для клиентов и партнеров документацию, доступ к которой есть в постоянном режиме. Здесь и копии отгрузочных документов, и цифровые сертификаты качества, заверенные квалифицированной электронной подписью. Пользователи видят всю кредитную информацию, счета-фактуры и сроки оплаты, статус своих заказов от оформления до отгрузки. Как только статус заказа меняется, клиент получает уведомление об этом на электронную почту или по смс. Благодаря функция по управлению учетными записями и системой доступов пользователи «Личного кабинета ОМК» могут предоставить доступ к любому его разделу в требуемом объеме своим клиентам и партнерам.
В номинации «Дизайн» эксперты оценили эргономичный и понятный интерфейс «Личного кабинета ОМК», который позволяет клиентам ориентироваться в сервисах и эффективно решать свои вопросы. Все от системы фильтров до выбора цветовых решений и акцентов разработано с учетом наилучшего пользовательского опыта.
«Скорость и гибкость работы, достоверность и своевременность информации – то, что важно для наших клиентов и то, что они получают через наши цифровые сервисы. Они могут вести всю транзакционную деятельность, от формирования заказа до его фактической отгрузки. Кроме этого, разрабатывая отдельные сервисы для интеграции нашей системы с системами пользователей, мы помогаем им оптимизировать свои издержки. Так, сервис передачи целевых данных по отгрузкам нашей продукции в системы клиентов в среднем позволяет им снизить свои транзакционные издержки на приемку грузов до 10%», — отметил начальник управления по клиентскому сервису ОМК Тимур Махалин.
Поделись с коллегами:Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: