Новости РСПМ и компаний
02.11.2021 Интервью с партнёром НЛМК: компания «Брок-Инвест-Сервис»
Ирина Андреева, директор по маркетингу компании "Брок-Инвест-Сервис", в интервью NLMK.SHOP рассказала о том, как клиентоориентированность меняла контур услуг, зачем маркетологи делают бесплатную аналитику и почему пандемия не смогла испугать компанию.
Кто ваши потребители и что стало с долей клиентов из строительной отрасли?
Мы целенаправленно снизили объемы продаж в строительстве. Объясню, почему: строительный сортамент в основном представлен арматурным прокатом, который используется для монолитных домов. Востребована арматура 12, средний сорт. И последние полтора года именно ею активно занимаются торговые дома, комбинаты. Они представляют данный сегмент на всех тендерах и открытых площадках. Там серьезная и агрессивная ценовая конкуренция, мы не готовы терять доходность из-за борьбы за опт для строителей.
Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: