Новости РСПМ и компаний
22.09.2021 Разрабатывается индекс МСС-ТР - инструмент оперативного мониторинга российского рынка металлов
В Москве, в зале заседаний РСПМ состоялся круглый стол служб маркетинга металлургических и металлоторговых компаний, на который собралось более 30 маркетологов, работающих на рынке металлов.
Ведущими круглого стола выступили Александр Романов (президент РСПМ), Алексей Ермаков (директор по развитию и маркетингу А ГРУПП), Ирина Андреева (директор по маркетингу Брок-Инвест-Сервис) и Виктор Тарнавский (руководитель аналитического блока "Металлоснабжение и сбыт").
В.Тарнавский выступил с небольшим обзором ситуации на рынке металлов мира и России, а затем в режиме диалога собравшиеся обсудили текущую конъюнктуру рынка и прогнозы на ближайшее будущее. В частности, свои оценки высказали А.Ермаков (А ГРУПП), И.Андрева (Брок-Инвест-Сервис), М.Вихарева (ЕВРАЗ Маркет), В.Максимова (Королёвский трубный завод), К.Лабин (Компания Металл Профиль), А.Шамаев (Новосталь-М), Г.Ажба (Северсталь Менеджмент), П.Булукина (Северсталь) Ж.Пец (ТМК), А.Дорощук (ЦНИИЧермет им.Бардина).
Затем собравшимся было предложено рассмотреть возможность создания и участия в Аналитическом центре при РСПМ, целями которого должны стать:
- исследования различных сегментов рынка металлов и прогнозирования развития производства и потребления;
- проведение встреч и круглых столов с обсуждением текущей ситуации и перспектив на рынке металлов;
- рассмотрение и обсуждение различных аспектов деятельности компаний по укреплению конкурентоспособности;
- разработка инструментов для мониторинга российского рынка металлопродукции.
В качестве первого этапа предлагается создать индекс МСС-ТР (температура рынка), который может стать инструментом оперативного мониторинга российского рынка металлопродукции. Его значение будет определяться посредством экспертных опросов в еженедельном режиме. Участники круглого стола внимательно проанализируют параметры и градации оценки этого индекса.
Эти инициативы были одобрены присутствующими маркетологами, однако было отмечено, что конкретный инструментарий требует обсуждения. Следующую встречу специалистов в области маркетинга металлургических и металлоторговых компаний запланировано провести в рамках выставки "Металл-Экспо" 12 ноября.
Поделись с коллегами:Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: