Новости РСПМ и компаний
18.06.2021 Стратегия металлоторговой компании в текущих условиях
Вадим Брайнис, генеральный директор "Ариэль Металл", в своем выступлении на Годовом Конгрессе РСПМ, который проходит в Геленджике, рассказал о текущих трендах в металлоторговле. Он отметил, что сегодня для средних металлотрейдерских компаний на рынке становится все меньше места. Поэтому необходимо искать новые направления для развития.
В частности, в 2018 г. "Ариэль Металл" принял для себя новую стратегию. Так, было решено уйти от перевалки объемов к поиску новых ниш на рынке и от подхода "грузим всем" к сегментации клиентов и повышению маржинальности работы с ними. Таким образом был сделан упор на повышение качества клиентской базы.
В итоге с 2018 по 2020 гг. среднемесячная прибыль компании увеличилась на 11%. С 2018 г. количество клиентов в сегменте “доход выше среднего” растет. В 2020 г. заместили долю ушедших клиентов новыми целевыми.
Более того в компании была разработана новая маркетинговая стратегия, основанная на клиентоцентричном подходе. В качестве инструментов ее реализации стали системы ERP, CRM и показателей BI-системы. Целью этой программы, по словам В.Брайниса, является достижение максимальной эффективности при минимуме затрат!
Поделись с коллегами:Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: