Новости РСПМ и компаний
21.04.2021 Мечел-Сервис развивает ИТ-сервисы
Леонид Полянский, генеральный директор Мечел-Сервис, в интервью журналу "Металлоснабжение и сбыт" рассказал, как компания прошла сложный 2020 г., какие вопросы пришлось решать в этот период и какие новые виды товаром и услуг появились в ассортименте.
В частности, он отметил, что в период "пандемийных" ограничений компания активно использовала ИТ-инструменты организации своей деятельности: "Основные бизнес-процессы для дистанционной работы у нас уже были отработаны. Мы без каких-либо проблем практически в полном составе перевели весь офисный персонал на удаленный режим работы, который продлился до конца 2020 г. Да и сейчас большая часть коллектива работает преимущественно в удаленном режиме. Есть дежурные менеджеры, которые выезжают в офис, также в офисе работают руководители. Службы сопровождения и прочие сотрудники находятся на удаленном режиме. Пандемия ускорила автоматизацию, развитие информационных систем, мы добавили новые онлайн-сервисы как для клиентов, так и для сотрудников компании. Самая большая трудность – у людей есть значительная потребность в личном общении. Это частое пожелание от коллектива. Мы сейчас переходим в смешанный режим, чтобы различные службы могли по мере необходимости собраться, посовещаться, обменяться опытом. Если брать в целом, «удаленка» никак не помешала нам выполнять планы, продавать продукцию, общаться с клиентами".
Также он добавил, что у Мечел-Сервиса есть собственная ERP-система, она называется «Спутник». Была реализована программа индивидуального ценообразования. Разработана скоринговая система кредитных лимитов, которая работает в автоматическом режиме, а в ближайшее время компания предложит своим клиентам самостоятельно обращаться за кредитным лимитом в личном кабинете на сайте. В личном кабинете, кроме того, уже сейчас покупатель видит остатки металлопродукции на складах Мечел-Сервиса, индивидуальные цены, статус своих заказов, баланс, информацию о наступлении срока оплаты либо просрочки платежа по коммерческому кредиту. Здесь же он может заказать акт сверки, оформить возврат денежных средств, при этом заявка будет моментально передана в бухгалтерию, а по результатам ее обработки клиент получит соответствующее уведомление.
Полное интервью читайте в апрельском номере журнала "Металлоснабжение и сбыт"
Поделись с коллегами:Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: