Новости РСПМ и компаний
01.04.2021 СТАЛЬТРАНС становится ближе к клиентам!
Компания СТАЛЬТРАНС сообщает, что теперь для удобства и оперативности можно связаться с сотрудниками компании через мессенджер WhatsApp и задать интересующие вопросы:
- о наличии продукции на складах или возможности ее производства;
- об актуальной информации о статусе вашего заказа.
В аккаунте WhatsApp можно также ознакомиться с каталогом поставляемой продукции и быстро оформить новый заказ в удобное время.
Чтобы найти аккаунт СТАЛЬТРАНС, нужно:
- добавить номер +79222032468 в контакты
- или перейти по ссылке https://wa.me/message/RGRCGIWGTZZPL1
WhatsApp – самый популярный мессенджер в мире, что доказывает его неоспоримое удобство в использовании. Общение в мессенджере бизнес-аккаунта "СТАЛЬТРАНС" является оперативным и простым: никаких сложных интерфейсов и самую необходимую информацию клиенты могут получать в любое время и в нужной форме.
Задача компании - установить коммуникацию с клиентами по всем имеющимся каналам связи:
✔ 8 800 222-41-13 (Россия, звонок бесплатный);
✔ +7 343 226-05-45 (страны СНГ); ✔ +7 922 203-24-68 (WhatsApp, Telegramm, Viber).
Компания СТАЛЬТРАНС готова взаимодействовать с клиентами в формате 24/7/365 – в любое время, без выходных и праздничных дней!
Поделись с коллегами:Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: