Новости РСПМ и компаний

05.04.2021 СПК упростила процесс обратной связи с клиентами


Еще вчера, чтобы высказать свои пожелания по улучшению работы сотрудников, клиентам Сталепромышленной компании нужно было созваниваться с руководителем или обращаться на горячую линию компании.

СПК-Екатеринбург упростил этот процесс, разместив информацию с qr-кодами сотрудников на счетах, которые клиенты получают от менеджера, а также в электронных письмах сотрудников.

Чтобы оценить работу менеджера и компанию, теперь достаточно направить на положительный или негативный код камеру, и клиентский голос будет услышан. Здесь же можно написать комментарий, чтобы похвалить, оставить жалобу или дать рекомендации по улучшению работы компании в целом.

 

Сталепромышленная компания

Поделись с коллегами:

Читать все новости
Искать в архиве

 

РСПМ в социальных сетях:

 Telegram VK Youtube 

вход в систему

Логин: Пароль:
Запомнить меня:

Регистрация | Забыли пароль?