Новости РСПМ и компаний
05.04.2021 СПК упростила процесс обратной связи с клиентами
Еще вчера, чтобы высказать свои пожелания по улучшению работы сотрудников, клиентам Сталепромышленной компании нужно было созваниваться с руководителем или обращаться на горячую линию компании.
СПК-Екатеринбург упростил этот процесс, разместив информацию с qr-кодами сотрудников на счетах, которые клиенты получают от менеджера, а также в электронных письмах сотрудников.
Чтобы оценить работу менеджера и компанию, теперь достаточно направить на положительный или негативный код камеру, и клиентский голос будет услышан. Здесь же можно написать комментарий, чтобы похвалить, оставить жалобу или дать рекомендации по улучшению работы компании в целом.
Поделись с коллегами:
Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: