Новости РСПМ и компаний
26.03.2021 Металл Профиль - 2021: работа для клиента и цифровая трансформация
Оценку состояния и перспектив отечественного рынка оцинкованного и окрашенного проката в 2020-21 гг представил на отраслевой конференции Максим Лопатин, коммерческий директор компании Металл Профиль.
16 международная конференция «Оцинкованный и окрашенный прокат: тенденции производства и потребления» прошла в Москве 18 марта 2021 года. Традиционно на этом отраслевом мероприятии специалисты и крупнейшие игроки рынка обсуждают итоги прошедшего года, перспективы текущего, обмениваются мнениями о потенциале рынка, рассказывают о тенденциях и новинках своего производства.
По оценке Металл Профиля в 2020 г. рынок оцинкованного проката России вырос на 3%, проката с полимерными покрытиями сократился на 5%. В своем выступлении коммерческий директор компании Максим Лопатин отметил, что изменившаяся структура продаж по сегменту стали с полимерным покрытием в России объясняется общеэкономическими трендами: падение покупательской способности, реальных доходов населения заставляет конечного покупателя уменьшать свои траты. При этом, несмотря на пандемические ограничения, прошедший год стал для «Металл Профиль» успешным. Рост объемов переработки составил 4%, краткосрочное падение спроса, которое наблюдалось в начале весны 2020 года компании удалось нивелировать, уже в мае выйдя на комфортный уровень продаж и переработки.
Большое внимание Металл Профиль уделяет развитию сервисных продуктов - клиентооринтированность на сегодняшний день является безусловным приоритетом компании. Ориентируясь на удобство взаимодействия и учитывая тот факт, что клиентские предпочтения сегодня во многом лежат в мире digital в 2020 г. продолжалась работа над созданием собственной экосистемы и ее инструментами: сайт, интернет-магазин, колл-центр, личный кабинет и др.
– Мы активно развиваем интернет-магазин, создаем омниканальную модель покупки. В 2020 году вкладывались в сервисы, которые позволяют клиентам самостоятельно без участия офиса решать возникающие вопросы – в первую очередь это различные калькуляторы продукции. – подчеркнул Максим Лопатин. – Личный кабинет клиента преодолел все «детские болячки», работает в полную силу, в этом году к сервису подключились стратегические партнеры в Беларуси и Средней Азии. Сегодня заказы, полученные через интернет-ресурсы занимают существенную долю в общем обороте компании. Ощутимо - в три раза - выросла посещаемость дилерских сайтов. Напомню, что это проект, который мы презентовали два года назад: мы помогаем нашим клиентам b2b сегмента создать свой сайт в стилистике «Металл Профиль», берем на себя техподдержку и продвижение. Для многих участников нашей дилерской сети это стало отличным инструментом продаж.
Еще одна важная составляющая принципа «работы для клиента» – оперативное реагирование и именно это обеспечивает контакт-центр Металл Профиль. Сегодня контакт-центр полностью вышел на проектную мощность: эффективность работы подтверждается удвоением количества обращений от потенциальных клиентов, пояснил Максим ВалерьевичМеталл Профиль продолжает активную цифровую трансформацию, внедряя сервисы контроля и управления внутренними процессами, логистическими цепочками. Также большое внимание уделяется развитию инженерно-технического центра. Компания полностью перевела работу над объектами на цифровую платформу CRM и внедрила 3D моделирование объектов.
Поделись с коллегами:Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: