Новости РСПМ и компаний

17.10.2019 СтальТранс: курс на эффективность


Текущие условия работы на рынке метизной продукции оставляют мало возможностей для развития, тем не менее игроки ищут и находят способы усиления своих позиций. О том, какие направления развития наметила компания СтальТранс, рассказал председатель совета директоров Максим Кочнев.

Максим Владимирович, как вы оцениваете ситуацию на рынке метизной продукции в январе—августе 2019 г.?

Сегодня российская экономика находится в весьма печальном состоянии и все больше закрывается от внешнего мира. Внутри страны инвестиционный климат серьезно ухудшается, становится все меньше возможностей для развития.

Отмечается сокращение спроса. При этом если в начале и середине года рынок поддерживался за счет благоприятной ценовой конъюнктуры на внешних рынках, то в последний месяц вслед за падением цен на стальную продукцию за рубежом начал тормозиться и российский рынок. Проблема в том, что в такие периоды резко снижается потребление металлопродукции, потому что все ждут момента, когда рынок достигнет дна и металл можно будет купить по минимальной стоимости.

Помогает ли вам в таких условиях то, что СтальТранс имеет широкое региональное присутствие?

Безусловно, поскольку это позволяет сохранять общий баланс, сглаживать колебания спроса и соответственно минимизировать сокращение реализации. К примеру, зимой в Сибири и на Дальнем Востоке практически полностью прекращается деловая активность, и тогда за счет присутствия компании в центре и на юге России нам удается компенсировать негативный результат. Зато в летние месяцы рентабельность в регионах, расположенных за Уралом, гораздо выше, чем в центральной части России.

Мы продолжаем расширять свою сбытовую сеть. Так, недавно у нас появились филиалы в Перми и Челябинске, которые пока не дают больших объемов реализации, но тем не менее показывают стабильный прирост. Благодаря разветвленной сети сбыта мы становимся ближе к потребителям и обеспечиваем более качественный сервис.

Повторюсь, что внешняя конъюнктура для метизных компаний остается негативной, и потому основной упор в развитии мы делаем на повышении внутренней эффективности работы.

Какие инструменты для этого существуют?

В принципе инструменты стандартные. Во-первых, это работа с мотивацией сотрудников. Во-вторых, применение современных цифровых технологий. Мы активно совершенствуем свой интернет-магазин, особенно в сегменте небольших поставок и в продажах B2C.

Расширяется сортамент поставляемой продукции, добавляются строительные товары, не связанные с металлом. В целом стремимся охватить как можно более широкий сортамент, поскольку сегодня на рынке нет ни одного продукта, который бы давал стабильно высокую добавленную стоимость. Поэтому за счет колебаний стоимости на различные товарные группы удается достигать положительного результата.

Кроме того, активно ищем новые, нетрадиционные для нашего рынка каналы продаж, а также развиваем экспортные поставки продукции.

Экспортные поставки ориентированы на ближнее или дальнее зарубежье?

И на ближнее, и на дальнее. Наибольший объем, конечно, идет на страны Центральной Азии, на территорию Таможенного союза, но есть поставки и в Европу — в Польшу, Латвию и др.

Каковы планы на текущий год — прирасти по объемам реализации или сохраниться на уровне прошлого года?

По итогам восьми месяцев текущего года мы выросли на 16%. По итогам года однозначно планируем сохранить позитивную динамику и усилить свои позиции на рынке метизов!

 

ИИС Металлоснабжение и сбыт

Поделись с коллегами:

Читать все новости
Искать в архиве

 

РСПМ в социальных сетях:

Twitter Instagram Telegram Facebook Youtube

Сегодня: 08 августа 2020г.

вход в систему

Логин: Пароль:
Запомнить меня:

Регистрация | Забыли пароль?