Новости РСПМ и компаний

24.09.2019 Вместе к общей цели (СК ЧТПЗ)


14 августа Складской комплекс ЧТПЗ провел конференцию «Белая металлургия для клиентов: новый виток развития» и рабочую сессию «Сервисная стратегия Группы ЧТПЗ». На площадке Челябинского трубопрокатного завода (ЧТПЗ) с белыми металлургами встретились 54 представителя металлоторговых компаний со всей России.

По традиции общение началось со знакомства с производственными возможностями Группы ЧТПЗ. Участники встречи посетили предприятие по выпуску соединительных деталей трубопроводов ЭТЕРНО, цех по производству труб большого диаметра «Высота 239» и трубопрокатный цех №2.

Из докладов управляющего директора ПАО «ЧТПЗ» Е. Губанова и директора Складского комплекса ЧТПЗ А. Смирнова участники конференции узнали о корпоративной философии преображения «Белая металлургия», о проектах подготовки рабочих кадров и об участии Группы ЧТПЗ в знаковых российских и международных проектах топливно-энергетического комплекса. Техническая дирекция презентовала гостям новые виды трубной продукции, которые выпускаются на Первоуральском новотрубном и Челябинском трубопрокатном заводах.

Ключевым мероприятием стала рабочая сессия «Сервисная стратегия Группы ЧТПЗ». Участникам встречи представили основные проекты клиентоцентричной трансформации «ВЫ:ДВИЖЕНИЕ». Так, через автоматизацию и аналитику данных на базе цифровых технологий Группа ЧТПЗ построит новые бизнес-процессы и корпоративную культуру для эффективного управления компанией. В рамках стратегии уже реализованы контактный центр для приема обращений клиентов и интернет-магазин трубной продукции на базе сайта Складского комплекса ЧТПЗ.

Несмотря на то что серьезную часть мероприятия отвели презентации проектов, на рабочей сессии хватило времени и для активной работы в командах. Для того чтобы получить более эффективный результат от встречи клиентов и сотрудников Группы ЧТПЗ разделили на команды. Покупатели трубной продукции смогли открыто рассказать о своих проблемах и сделать предложения, а белые металлурги — поставить себя на место клиента.

«Мы разделили клиентов по размеру бизнеса, поэтому прозвучавшие идеи и вопросы были важны и для других участников группы. Когда они видели, что у их конкурентов есть определенные „боли“, то и сами начинали увереннее высказываться. В течение двух часов мы собрали мнения металлотрейдеров и сформулировали задачи, которые в первую очередь необходимо проработать сотрудникам Складского комплекса ЧТПЗ в отношении своих клиентов», — рассказывает организатор рабочей сессии Н. Павлюкова.

В формате диалога гостям также рассказали о перспективных мероприятиях по повышению клиентского сервиса, в частности, о разработке политики управления сегментами клиентской базы и профилировании клиентов. Кроме того, белые металлурги поделились с участниками мероприятия прогнозами развития электронной коммерции, среди которых преобразование традиционного интернет-магазина металлопродукции в маркетплейс.

А. Смирнов, директор Складского комплекса ЧТПЗ

- Главная миссия, которую мы преследовали при создании рабочей сессии, — обсуждение взаимоотношений «клиент — поставщик продукции». Такой разговор позволил получить большой пласт информации о реальных потребностях, проблемах и вопросах наших клиентов. С помощью полученных данных мы наметим и осуществим мероприятия по улучшению бизнес-процессов и, как следствие, сделаем абсолютно беспроблемным взаимодействие клиентов и Группы ЧТПЗ.

А. Романов, президент Российского союза поставщиков металлопродукции

- Такие встречи очень важны, так как они помогают укрепить сотрудничество и понять бизнес друг друга. Я не впервые на Челябинском трубопрокатном заводе, но мне, например, сегодня было очень приятно увидеть, как развиваются «Высота 239», ЭТЕРНО. С момента их открытия здесь побывали десятки тысяч человек. Многие из них познакомились с современными технологиями и выбрали производство в качестве места работы. Для Группы ЧТПЗ, считаю, это достойное начинание.

Г. Халдин, руководитель отдела централизованного регионального закупа АО «Сталепромышленная компания»

- Первое, что бросается в глаза при знакомстве с производством Группы ЧТПЗ, — это масштабы завода, инфраструктура, подход сотрудников к работе. Безусловно, понравился цех «Высота 239». Такого чистого производства в тяжелой промышленности я еще не встречал. На первый взгляд кажется, что ситуация постановочная — просто принесли отвод, трубу, поставили машину. Но на самом деле понимаешь, что это неотъемлемые механизмы круглосуточного производства. Я рад возможности встретиться с партнерами со Складского комплекса ЧТПЗ, потому что, на мой взгляд, это одна из главных составляющих успешной реализации продукции. Ведь для ключевых клиентов важна не только цена, но и отношение поставщика к ним, поэтому мы просто физически не можем обходиться без подобных мероприятий.

Д. Харламов, директор ООО «Труба на складе»

- Данное мероприятие полезно тем, что дает информацию, которую больше нигде не почерпнешь. Рабочая сессия — это очень интересный формат, поскольку в рамках конференции у нас обычно не хватает времени поговорить о каких-то узких местах в работе с компанией, а тут все участвовали, высказывали свои точки зрения и озвучивали вопросы. Думаю, это должно положительно повлиять на наше сотрудничество со Складским комплексом ЧТПЗ.

ИИС Металлоснабжение и сбыт

Поделись с коллегами:

Читать все новости
Искать в архиве

 

РСПМ в социальных сетях:

Twitter Instagram Telegram Facebook Youtube

Сегодня: 04 августа 2020г.

вход в систему

Логин: Пароль:
Запомнить меня:

Регистрация | Забыли пароль?