Новости РСПМ и компаний
20.03.2018 Как повысить эффективность участия в выставках
Сегодня, 20 марта, в Москве проходит практический семинар по повышению эффективности участия выставках. Организатор мероприятия - дирекция "Металл-Экспо".
Целевой аудиторией семинара являются руководители компаний, специалисты по маркетингу, рекламе, продвижению, продажам, сотрудники компаний, отвечающих за выставочную деятельность. Среди участников - представители компаний, которые примут участие в Международной специализированной выставке "Металлоконструкции'2018" (29 мая - 1 июня, Москва).
В ходе семинара рассматривается широкий круг вопросов, эффективных решений и практических рекомендаций по повышению эффективности участия в выставке. Среди них: концепция участия в выставке, предвыставочная рекламная кампания, разработка фирменного экспостиля, выставочного стенда, организация выставочного пространства, способы привлечения внимания к стенду и др.
Семинар ведет генеральный директор агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект» Николай Карасев, имеющий многолетний опыт работы в выставочной индустрии.
Отличительная особенность мероприятия заключается в большом объеме полезной, наглядной информации, в том числе реальных примеров успешного участия в выставках и демонстрации, лучших выставочных технологий, проверенных решений и новых идей.
Поделись с коллегами:
Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: