Новости РСПМ и компаний
28.12.2017 «МЕТАЛЛЕНД» - что показал анализ?
В ноябре на выставке «Металл-Экспо'2017» состоялась премьерная интеллектуальная игра «МЕТАЛЛЛЕНД» (см. подробнее об игре), креатором и модератором которой стала компания Металл-Маркет. Подготовка к игре длилась более 3-х месяцев, было подобрано около 100 вопросов (до игры дошла из них четвертая часть). По анонсу игры было отправлено > 500 электронных писем по участникам рынка металлов, сделано > 200 телефонных звонков и > 150 смс, задействовано адресной полиграфии > 500 листовок, опубликовано информации об игре на > 10 тематических сайтах и порталах, информация об игре представлялась на > 10 конференциях и круглых столах (в том числе и РСПМ).
В игре приняли участие 12 команд из 3-х стран из более 15 городов. После 100 минут игры и ответов на 23 вопроса, которые были разбиты на 9 тем, все желающие игроки и члены жюри приняли участие в анкетировании. В анкетах каждый мог оставить своё личное мнение об игре по её различным аспектам, поделиться своими впечатлениями, выразить любые пожелания по организации и проведению следующих игр. В опросе с энтузиазмом приняли участие 92,1% (70 человек) присутствующих на игре. В целом дебют игры «МЕТАЛЛЛЕНД» можно считать успешным. У всех (100%) респондентов данное мероприятие вызвало положительные эмоции. Все анкеты были заполнены в доброжелательном тоне с конструктивной критикой и объективными пожеланиями, как в дальнейшем сделать игру ещё лучше. Больше всего участникам игры понравилась позитивная, дружелюбная атмосфера игры (49,1%). Многие в анкетах оставляли положительные отзывы об организации мероприятия в целом (16,9%), об интересных и познавательных вопросах (15,2%). В рейтинге самых интересных заданий по мнению анкетируемых лидируют вопросы: о тренировках русских пушкарей (14,2%), о применении рельс (12,8%), о стране, названной в честь металла (12,8%), о виде транспорта (12,8%), о необычном применении изделия из нержавейки (10,0%) и др. Посмотреть сами вопросы и ответить на них можно здесь
Из пожеланий к будущим играм респонденты отметили: 33,3% опрошенных предложили упростить, насколько возможно, формулировки самих вопросов, а 27,4% респондентов посоветовали разбавить вопросы о знании металлов заданиями на логику и смекалку. При этом 13,3% респондентов предложили провести игру в более просторном зале, чтобы смогло уместиться ещё больше команд и игроков, а игра приобрела больший масштаб.
86,3% опрошенных пожелали встретиться на второй игре «МЕТАЛЛЛЕНД» в 2018 году!
Подробные результаты анкетирования с детальными графиками, диаграммами можно увидеть здесь
Спасибо всем, кто принял участие в анкетировании, нам очень важно Ваше мнение!
От всех желающих к следующей металлоигре ждём интересные профильнын металловопросы, которые можно присылать на электронную почту reklama@metal-market.ru
Поделись с коллегами:Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: