Новости РСПМ и компаний
05.05.2017 КУМЗ отмечен в рамках программы «Выбор потребителя»
В московском «Президент-отеле» в рамках плановых мероприятий Недели отечественного производителя прошла торжественная церемония, посвященная Всемирному дню потребителя и чествованию лучших национальных производителей и поставщиков товаров и услуг. В числе компаний – участников Международной межотраслевой программы «Выбор потребителя. Евразийская марка качества’2017» в торжественной церемонии приняло участие ОАО «КУМЗ».
ОАО «КУМЗ» вручен почетный диплом Международной общественной межотраслевой программы «Выбор потребителя. Евразийская марка качества», подтверждающий звание «Предприятие высокой культуры качества», и знак «Выбор потребителя. Евразийская марка качества», а также международный сертификат «Ведущий производитель продукции и услуг» в рамках «Единого национального бизнес-рейтинга» национальной ассоциации предпринимателей и свидетельство партнера национальной ассоциации предпринимателей.
Для справки. Международная межотраслевая программа в области клиентоориентированной политики «Выбор потребителя. Евразийская марка качества» объединяет предприятия, развивающие бизнес-стандарты, принципы (удовлетворение клиентов, высококачественная продукция, безопасность и иные) и ценности компании (доверие, уважение, честность, открытость и иные). Программа определяет базовые этические основы деятельности партнеров (участников) программы, основные правила отношений с клиентами и партнерами, является сводом правил и норм делового поведения и взаимодействия сотрудников, способствующих эффективному развитию предприятия. Главная миссия программы – работать максимально эффективно, расценивать интересы клиентов как свои личные, не останавливаться на достигнутом. Имидж предприятия, его авторитет должны быть выше сиюминутных индивидуальных интересов и потребностей компании.
Основные принципы участия в программе «Выбор потребителя. Евразийская марка качества»: постоянное совершенствование процессов, обеспечивающих результативность и эффективность бизнес-процессов; повышение компетентности персонала, его осведомленности и персональной ответственности; постоянное улучшение производственных процессов с целью обеспечения выпуска продукции в соответствии с нормативной документацией и требованиями потребителя; постоянная работа с поставщиками над улучшением качества сырья и материалов; повышение эффективности использования ресурсов предприятия; надежная репутация предприятия за счет формирования корпоративных ценностей, единства целей и сплоченной командной работы.
Поделись с коллегами:Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: