Новости РСПМ и компаний
10.01.2017 Компания Металл Профиль проводит ребрединг
C декабря 2016 года стартовал проект ребрендинга Компании, который окажет в ближайшие несколько лет значительное влияние на её деятельность, задав тон в усовершенствовании всех внутренних бизнес-процессов, сервисов и формата коммуникаций с клиентами.
Новый корпоративный логотип Компании Металл Профиль был вдохновлен изображением дома с двойной крышей. Данный образ соответствует стратегии бизнеса компании, где основной бренд объединяет его два ведущих направления: для частных и корпоративных клиентов, учитывая их мнения и предвосхищая их потребности.
Новая основная цветовая палитра Компании Металл Профиль, в которой присутствуют яркие, живые и запоминающиеся цвета, отражает клиентоориентированный подход и повышает узнаваемость бренда.
Покорение вершин не возможно без каждодневной работы над модернизацией и оптимизацией внутренних бизнес-процессов, без предвосхищения потребностей клиентов, без внедрения единых стандартов качества оказываемых услуг. Именно эти факторы станут мощным драйвером развития на ближайшую перспективу как Компании Металл Профиль, так и её дилеров и партнеров.
Новый логотип, фирменный стиль, ре-стайлинг офисов продаж, web-интерфейс, — являются отражением масштабных внутренних изменений, которые будут происходить в Компании Металл Профиль в ближайшее время.
Поделись с коллегами:Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: