Новости РСПМ и компаний
29.12.2016 Теплант увеличил рыночную долю
Как изменились позиции Тепланта в Самарской области и на российском рынке сэндвич-панелей в целом? И что нового в 2016 году было построено из самарских панелей? На эти и другие вопросы порталу ВолгаНьюс ответил Юрий Вертопрахов, генеральный директор АО "Теплант".
— 2016 год был непростым для производственных предприятий. Насколько стабильно чувствует себя "Теплант"?
— Год оказался довольно контрастным. Особо сложным выдался первый квартал, но с апреля ситуация развернулась в лучшую сторону. Первое время мы считали это результатом отложенного спроса. Но тренд сохранялся до конца года. Думаю, уже можно утверждать, что рынок сэндвич-панелей перестал падать. В отличие от рынка в целом, который только начинает восстанавливаться, "Теплант" завершает год с приростом по объему продаж более 6%. По нашим оценкам, рыночная доля "Тепланта" в 2016 году выросла с 9 до 11%. В следующем году мы планируем еще увеличить ее до 12,5%.
Несмотря на спад в экономике, мы еще ни разу не задержали заработную плату, более того, в этом году сохранили все льготы для наших сотрудников — ДМС, все выплаты по коллективному договору — к 1 сентября, на рождение ребенка и др.
— Что изменилось в работе предприятия в уходящем году?
— Мы привели в порядок свою организационную структуру, много работали над себестоимостью и снизили ее почти на 11%. При этом у нас значительно выросла производительность труда. Выход второй линии минеральной ваты на производительность выше паспортной мощности — одно из главных достижений этого года.
Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: