Новости РСПМ и компаний
03.11.2016 Зачем мы едем на Металл-Экспо?
Ежегодно 25-30 тысяч руководителей и специалистов посещают Международную промышленную выставку Металл-Экспо. Каждый год на рынке металлов происходят изменения: появляются новые предприятия, вводятся новые мощности, часто стремительно изменяется конъюнктура и т. д., и т. п.
Соответственно, часто меняются и цели посещения этого главного события года в металлургии России. Приглашаем Вас принять участие в очередном опросе журнала "Металлоснабжение и сбыт", посвященном наиболее распространенным причинам, заставляющим специалистов и руководителей компаний реального сектора экономики отрываться от текущих дел и ехать за тысячи километров в Москву, на ВДНХ.
Итак, с какой целью Вы планируете посетить 8-11 ноября на ВДНХ выставку "Металл-Экспо'2016"?
- встретиться с производителями и поставщиками металлопродукции;
- пообщаться с коллегами о перспективах развития рынка металлов;
- встретиться с производителями оборудования и инжиниринговыми компаниями;
- поучаствовать в деловых мероприятиях Недели металлов в Москве;
- побывать в кругу своих коллег и "опрокинуть по стопарику".
Опрос проводится с 3 по 11 ноября (ищите в правом нижнем углу сайта www.metalinfo.ru). Включайтесь!
Поделись с коллегами:
Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: