Новости РСПМ и компаний
06.07.2016 Мечел-Сервис подал жалобу в ФАС на мошенников
- Мечел-Сервис подал жалобу в УФАС г. Москвы на неправомерное использование имени «Мечел» сайтом mechel-msk.ru.
- Также была подана жалоба в компанию, осуществляющую хостинг данного сайта. Мечел-Сервис уведомляет клиентов и всех потребителей металлопродукции, что сайт mechel-msk.ru не имеет никакого отношения к ПАО «Мечел», не является интернет-площадкой его официального представителя или дистрибьютора и использует название «Мечел» неправомерно.
Мечел-Сервис также информирует о произошедших случаях обмана покупателей, купивших металлопрокат на указанном сайте. В компанию обратился клиент, пострадавший от действий сайта mechel-msk.ru. По его словам, ему было доставлено в три раза меньше металла, чем было оплачено. Полиции удалось задержать водителя и экспедитора компании. Пострадавший клиент создал инициативную группу для представления в суде интересов всех обманутых покупателей, обращаться можно по адресу: почта - sda777@inbox.ru, телефон - 8 (917) 565-18-19.
Мечел призывает всех клиентов для проверки поставщика и достоверности продукции обращаться в Мечел-Сервис по телефону «горячей линии» 8 800 500-01-35 или по форме обратной связи на корпоративном сайте компании www.mechelservice.ru.
Поделись с коллегами:
Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: