Новости РСПМ и компаний

06.07.2016 Мечел-Сервис подал жалобу в ФАС на мошенников


Мечел-Сервис подал жалобу в УФАС г. Москвы на неправомерное использование имени «Мечел» сайтом mechel-msk.ru.
Также была подана жалоба в компанию, осуществляющую хостинг данного сайта. Мечел-Сервис уведомляет клиентов и всех потребителей металлопродукции, что сайт mechel-msk.ru не имеет никакого отношения к ПАО «Мечел», не является интернет-площадкой его официального представителя или дистрибьютора и использует название «Мечел» неправомерно.

Мечел-Сервис также информирует о произошедших случаях обмана покупателей, купивших металлопрокат на указанном сайте. В компанию обратился клиент, пострадавший от действий сайта mechel-msk.ru. По его словам, ему было доставлено в три раза меньше металла, чем было оплачено. Полиции удалось задержать водителя и экспедитора компании. Пострадавший клиент создал инициативную группу для представления в суде интересов всех обманутых покупателей, обращаться можно по адресу: почта - sda777@inbox.ru, телефон - 8 (917) 565-18-19.

Мечел призывает всех клиентов для проверки поставщика и достоверности продукции обращаться в Мечел-Сервис по телефону «горячей линии» 8 800 500-01-35 или по форме обратной связи на корпоративном сайте компании www.mechelservice.ru.

 

Мечел-Сервис

Поделись с коллегами:

Читать все новости
Искать в архиве

 

РСПМ в социальных сетях:

 Telegram VK Youtube 

вход в систему

Логин: Пароль:
Запомнить меня:

Регистрация | Забыли пароль?