Новости РСПМ и компаний
20.05.2016 Важные тенденции для трейдера трубной продукцией
На общероссийской конференции «Стальные трубы: производство и региональный сбыт – 2016» генеральный директор компании Санеста-Металл Андрей Сарбаев описал важные для трейдера трубной продукции тенденции в экономике Северо-Западного региона: сложности с заказами у предприятий реального сектора, прямо или косвенно ориентированных на бюджетные средства; снижение финансирования инфраструктурных проектов; рост объемов производства в некоторых, в том числе, экспортно-ориентированных подотраслях промышленности (машиностроение, судоремонт, химия ), с ростом спроса на трубную продукцию, изготовленную по DIN-EN; постепенное снижение стоимости оборотного капитала при продолжающемся его дефиците.
Среди особенностей рынка труб в 2016 году А.Сарбаев выделил следующее: низкий спрос на электросварные трубы малых диаметров , ускоренное вытеснение стальных труб полимерными из-за неадекватного роста цен, резкий рост конкуренции, демпинг, временная вынужденная «ценовая переориентация» многих покупателей, увеличение доли тендерных закупок с длительной отсрочкой платежа.
Прогноз цен к осени т.г. - бесшовные трубы +7-10%, -10-15%.
Далее выступление продолжил директор по маркетингу компании Сенеста-Металл Ганапольский Евгений. Он интересно описал рынок, разделив его на две части: покупателя и поставщика.
Со стороны крупного покупателя металла в т.г. были отмечены следующие пункты:
- риск уменьшения реальных объемов потребления;
- увеличение сроков отсрочки;
- смягчение условий наступления просрочки со стороны Потребителя;
- ужесточение ответственности Поставщика за просрочку в поставке товаров;
- ужесточение договорных обязательств для Поставщика в плане правил приемки потребителем товара, требований по качеству, увеличение гарантийных сроков.
Со стороны успешного поставщика:
- имеет на складе достаточно товара;
- готов кредитовать постоянного покупателя;
- держит цены разумными;
- постоянно улучшает качество клиентского сервиса, в частности;
- не сужает, а расширяет сортамент.
В завершении выступления Е.Ганапольский отметил, что Санеста-Металл — клиентоориентированная компания, которая ведет обучение и аттестацию сотрудников, постоянно анализирует неудовлетворенный спрос, контролирует качество и возврат товара, мониторит мнения клиентов о компании, контролируе работу менеджеров и работников склада. В текущем году компания увеличила географию продаж; увеличила поставки труб, изготовленных по импортным стандартам (DIN_EN); расширила ассортимент на складе; начала предоставлять точную резку и резку в размер на современном оборудовании; выросла в технологичности бизнеса (электронная очередь и не только); стала подготавливать трубы для гос. приёмки (ГУП ТЭК и прочее).
Завтра участники конференции посетят предприятие Изола (входит в Санеста-Металл) и ознакомятся с его производством.
Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: