Новости РСПМ и компаний
24.11.2015 Сеть металлобаз компании МЕТАЛЛ-МАРКЕТ - в числе лучших в России
Компания «МЕТАЛЛ-МАРКЕТ» (Самара) удостоена почётного и ответственного звания «Лучшая сбытовая сеть России-2015» по результатам участия во всероссийском конкурсе, проводимого специализированным журналом «Металлоснабжение и сбыт» при поддержке Российского Союза Поставщиков Металлопродукции (РСПМ) и Международной промышленной выставки «Металл-Экспо».
Объявление результатов конкурса и торжественная церемония награждения победителей проходили во время конференции «Российский рынок металлов», состоявшейся в рамках традиционной «Недели металлов» в Москве. Компания «МЕТАЛЛ-МАРКЕТ» стала лауреатом конкурса в номинации «За качество обслуживания клиентов». И это не случайно – компания уделяет первостепенное внимание именно созданию максимально комфортных условий для своих клиентов, обеспечивая широчайший выбор всевозможной металлопродукции ;(свыше 11 000 наименований), предоставляя различные услуги (более 15 видов) по предпродажной и сервисной обработке различной металлопродукции, поддерживая и постоянно наращивая высокие стандарты обслуживания.
Из года в год растёт как уровень требований самого рынка металлов к его участникам, так и планка критериев для номинантов проводимых конкурсов. Поэтому постоянно должны повышаться клиентоориентированность компаний и профессионализм их сотрудников. Непрерывно обеспечивая слаженность и точность в своей работе, компания «МЕТАЛЛ-МАРКЕТ» все свои 23 года роботы всегда стремится к 100% удовлетворённости всех клиентов (ежегодное число которых составляет свыше 25 000) качеством сотрудничества, дорожит и гордится низким процентом рекламаций (<0,01% от общего количества клиентов). Компания проводит постоянный анализ актуальных запросов клиентов путём различных опросов и анкетирований. На основании результатов этих исследований строится бизнес-стратегия компании. Так в ближайших задачах компании – дальнейшее расширение ассортиментной матрицы своих товаров и услуг и, конечно, следование девизу: «Отнесись к клиенту как к самому себе!»
Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: