Новости РСПМ и компаний
10.09.2015 Производители сэндвич-панелей договорились об обмене данными
4 сентября в конференц-зале компании Теплант (Самара) состоялся круглый стол производителей сэндвич-панелей. На встрече присутствовали представители Компании Металл Профиль, ГК «Маяк», Стальинвеста, Техностиля и др. Главной темой круглого стола стала проблема измерения российского рынка сэндвич-панелей.
Генеральный директор Тепланта Ю. Вертопрахов в своем выступлении отметил, что пока маркетинговых исследований по рынку сэндвич-панелей нет даже за 2014 год, а именно сейчас крайне важно проанализировать рыночную динамику, чтобы не ошибиться в прогнозах и ожиданиях по поводу следующего года.
«Каждый из нас занимается бизнес-планированием, и здесь статистика имеет особое значение. Оценка емкости рынка – это оценка собственного потенциала, то есть потенциала каждой компании. А это - объективное ценообразование, глубокое понимание рынка, и, как результат, принятие правильных стратегических решений. В такой информационной открытости мы видим элемент партнерства. Наш комитет, несмотря на конкуренцию, которая существует между его участниками, позволяет находить общие интересы и возможности. Для этого он и создавался», - подчеркнул Ю. Вертопрахов.
Теплант выступил с инициативой к участникам круглого стола начать обмен данными по объемам производства сэндвич-панелей. Предложение поддержали Компания Металл Профиль, Техностиль, а также президент РСПМ А. Романов, на базе которого создан и действует Комитет по развитию рынка сэндвич-панелей. Возглавить рабочую группу по организации сбора данных поручено отделу маркетинга Тепланта.
«Безусловно, без обмена информацией невозможно эффективно исследовать рынок. В конкурентном сообществе важно общаться, обмениваться информацией. Когда отношения переходят на другой уровень – уровень доверия и сотрудничества, рынок начинает развиваться в пользу общих интересов.
Основные участники рынка сэндвич-панелей известны. Если основные игроки, а лучше все будут предоставлять сведения по объемам производства, по этим данным будет выстраиваться статистика, можно будет видеть рыночные тренды. После раскрытия своих показателей компании будут получать сводную таблицу с информацией по другим производителям, участвующим в обмене данными. Это всем выгодно», - пояснил А. Романов.
Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: