Новости РСПМ и компаний
21.04.2015 Внутренние коммуникации в СПК вышли на всероссийский уровень
По итогам XII ежегодного Всероссийского конкурса корпоративных медиа «Лучшее Корпоративное Медиа года - 2015» в номинации «Внутрикорпоративные журналы», печатное издание Сталепромышленной компании «proСПК» было признано одним из победителей.
Данный конкурс корпоративных медиа ежегодно проводит Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). В этом году в конкурсе было представлено более 100 медиапроектов.
Издания оценивали по таким критериям, как «профессионализм журналистов», «оперативность предоставления информации», «оригинальность в подборе тем», «дизайн и полиграфия». Победителей определял экспертный совет в составе авторитетных российских специалистов в области коммуникаций, представителей PR-департаментов ведущих компаний и журналистов из федеральных СМИ.
Для «proСПК» - это первая победа в подобном мероприятии всероссийского масштаба, ведь только в июле 2015 года журнал отпразднует свой первый День рождения! Vivat, «proСПК»! Дальнейших успехов и развития!
Внутрикорпоративный журнал «proСПК» публикуется на тридцати шести полосах и его ежеквартальный тираж составляет 999 экземпляров. География распространения корпоративного издания - регионы присутствия производственных и торговых подразделений СПК, а это более 40 городов России в шести федеральных округах.
Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: