Новости РСПМ и компаний
17.04.2015 Как управлять падением на рынке сэндвич-панелей?
16 апреля в офисе РСПМ прошло совещание членов Комитета Союза по продвижению современных видов сэндвич-панелей. В заседании приняли участие ведущие производители данной продукции: Компания Металл Профиль, Теплант, ГК Маяк, Тримо-ВСК, Стальинвест, Декор, ТехноСтиль и др.
Общее мнение ведущих игроков рынка — кризиса избежать не удастся, но совместными усилиями можно повысить маржинальность и цивилизованность сегмента бизнеса. Как рассказал руководитель департамента объектных продаж Металл Профиль А. Некрашевич, продажи компании с октября по декабрь 2014 г. были ниже, чем за аналогичные месяцы 2013 г. В первом квартале 2015 г. отложенный спрос серьезно изменил картину — в феврале Металл Профиль продал на четверть больше, чем в феврале 2014 г. Основной прирост продаж компании был зафиксирован в Сибирском, Южной и Уральском федеральных округах. При этом в наиболее емком Центральном ФО продажи по итогам первого квартала сократились на 23,5%. По прогнозам докладчика продажи Металл Профиль в 2015 г. сократятся на 10-15%.С таким прогнозом согласились и другие участники рынка.
Компания Теплант в первые два месяца этого года показала объемы продаж выше, чем за аналогичный период прошлого сезона. «Рост продаж за январь-февраль в целом составил почти 9%. Правда, в марте мы наблюдали небольшое уменьшение объемов. Если смотреть по регионам, прирост в первом квартале нам показали Казахстан и Поволжье», - отметил Александр Андреев, коммерческий директор ОАО «Теплант».
Однако падение продаж было компенсировано большинством компаний путем роста отпускных цен и отмены региональных скидок и скидок для дилеров. Понятно, что в кризис усиливается конкуренция и влияние потребителя на рынок. Но в то же время важно сохранять условия для маржинальности работы и цивилизованность рыночных отношений. Поэтому производители сэндвич-панелей договорились о создании в ближайшее время каталога добросовестных участников отрасли, а также о повышении прозрачности работы и совместной борьбе с некачественным товаром на рынке.
Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: