Новости РСПМ и компаний
14.04.2015 БМК совершенствует клиентский сервис
Для успешного диалога каждому продавцу ООО "Балтийская металлургическая компания" полезно знать основные правила коммуникации и алгоритмы действий, которые помогут решить не только сиюминутные проблемы, но и повысят качество обслуживания наших клиентов.
В начале года руководитель отдела по работе с клиентами СК Окружная Чаптыкова Карина выступила с предложением об организации системы круглых столов для сотрудников. Задача данного мероприятия состоит в том, чтобы проводить регулярные тренинги с сотрудниками коммерческих служб по вопросам, которые вызывают сложности в ежедневной работе с клиентами. Обсуждение позволит выработать правильные корпоративные навыки и выявить сложности, которые не всегда можно заметить с позиции управления компании.
«На прошлой неделе сотрудники компании сформировали перечень наиболее важных вопросов в работе с клиентами. - дал свой комментарий Артур Поляшенко, директор по сбыту – На основании которых мной и моими коллегами будут подготовлены и заблаговременно отправлены развёрнутые ответы всем участникам мероприятия. 17 апреля мы проведём наше первое пробное заседание - «круглый стол», на котором проиграем каждую ситуацию «в лицах» для закрепления материала. Я уверен, что данная практика поможет сотрудникам поделиться имеющимся друг у друга опытом, и получить новые, необходимые в работе практические знания».
Данный круглый стол станет очередным этапом в рамках проводимой в компании работы по совершенствованию клиентского сервиса.
Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: