Новости РСПМ и компаний

14.04.2015 БМК совершенствует клиентский сервис


Для успешного диалога каждому продавцу ООО "Балтийская металлургическая компания" полезно знать основные правила коммуникации и алгоритмы действий, которые помогут решить не только сиюминутные проблемы, но и повысят качество обслуживания наших клиентов.

В начале года руководитель отдела по работе с клиентами СК Окружная Чаптыкова Карина выступила с предложением об организации системы круглых столов для сотрудников. Задача данного мероприятия состоит в том, чтобы проводить регулярные тренинги с сотрудниками коммерческих служб по вопросам, которые вызывают сложности в ежедневной работе с клиентами. Обсуждение позволит выработать правильные корпоративные навыки и выявить сложности, которые не всегда можно заметить с позиции управления компании.

«На прошлой неделе сотрудники компании сформировали перечень наиболее важных вопросов в работе с клиентами. - дал свой комментарий Артур Поляшенко, директор по сбыту – На основании которых мной и моими коллегами будут подготовлены и заблаговременно отправлены развёрнутые ответы всем участникам мероприятия. 17 апреля мы проведём наше первое пробное заседание - «круглый стол», на котором проиграем каждую ситуацию «в лицах» для закрепления материала. Я уверен, что данная практика поможет сотрудникам поделиться имеющимся друг у друга опытом, и получить новые, необходимые в работе практические знания».

Данный круглый стол станет очередным этапом в рамках проводимой в компании работы по совершенствованию клиентского сервиса.

БМК

Поделись с коллегами:

Читать все новости
Искать в архиве

 

РСПМ в социальных сетях:

 Telegram VK Youtube 

вход в систему

Логин: Пароль:
Запомнить меня:

Регистрация | Забыли пароль?