Новости РСПМ и компаний
16.03.2015 В фокусе - клиентский сервис
13 марта в зале заседаний РСПМ состоялась очередная встреча Клуба маркетологов, темой которого стала организация и развитие клиентского сервиса в металлоторговых и металлургических компаниях.
В этот раз модератором встречи стала Н.Фатыхова, заместитель директора по стратегическим коммуникациям московского филиала ЧТПЗ, которая рассказала об основных этапах организации клиентского сервиса с целью повышения прозрачности этого процесса, в том числе и на примере собственной компании.
Также своим опытом в этой сфере поделились специалисты служб маркетинга компаний Металл Профиль, Северсталь Дистрибуция, ЕВРАЗ Металл Инпром, Метинвест Евразия, РГМК, Трубмаш Инжиниринг, ММК Профиль Москва и др. В режиме активного диалога маркетологи обсудили проблемы регламентации процессов обслуживания клиентов, преимущества использования тех или иных инструментов сервиса, мотивации сотрудников фронт-офиса на повышения качества своей работы с потребителями и многие другие вопросы.
Обзор состоявшейся встречи Клуба маркетологов РСПМ будет опубликован в ближайшем номере журнала «Металлоснабжение и сбыт».
Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: