Новости РСПМ и компаний
12.03.2015 БМК внедряет независимую оценку качества предлагаемых услуг
Балтийская металлургическая компания тщательно следит не только за качеством предлагаемого товара и услуг, но и за качеством обслуживания клиентов и уровнем цен. Для этих целей в Холдинге сформирована система независимой оценки отделов выписки, информирования, склада, коммерческих подразделений, отдела металлообработки. «Оценивать работу каждого клиентского подразделения Холдинга мы будем по пяти критериям, - рассказывает исполнительный директор БМК Злата Манюкова. – Участие в оценке примут и независимые комиссии, созданные из представителей разных подразделений БМК, и сотрудники, и сами клиенты. Мы уверены, что такое нововведение поможет нам весьма существенно усовершенствовать нашу работу».
Одним из принципиально важных моментов в новой системе станет вопрос удовлетворенности клиента ценовой политикой, выбранной БМК в этот непростой для всей экономики страны период. Для этого будет сформирован канал обратной связи от клиентов. Вся собранная информация будет тщательна проанализирована для дальнейшей коррекции уровня цен.
Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: