Новости РСПМ и компаний

05.02.2015 71% клиентов СПК довольны ее работой


Клиенты - это своего рода партнеры в бизнесе, обеспечивающие стабильность доходов компании. Ранее Сталепромышленная компания измеряла объем, но при этом оставляли за скобками такие показатели, как количество довольных клиентов.

Начиная с апреля 2014г., рассчитывается показатель NPS - это баланс позитивных и негативных ответов на вопрос клиентам компании - Готовы ли Вы рекомендовать СПК своим друзьям и знакомым? В апреле 2014 NPS был равен 48%, по итогам декабря 2014 NPS достиг 71%.

NPS (net promoter score) - индекс потребительской лояльности.

СПК

Поделись с коллегами:

Читать все новости
Искать в архиве

 

РСПМ в социальных сетях:

 Telegram VK Youtube 

вход в систему

Логин: Пароль:
Запомнить меня:

Регистрация | Забыли пароль?