Новости РСПМ и компаний
26.01.2015 Lead generation, CPA, call-tracking, landing pages и многое другое - на заседании Клуба маркетологов РСПМ
23 января в Москве, в зале заседаний РСПМ, прошла очередная встреча Клуба маркетологов Российского союза поставщиков металлопродукции. На этом мероприятии собрались порядка 50 представителей служб маркетинга металлургических и металлоторговых компаний, в том числе Мечел-Сервис, А ГРУПП, ТД Северсталь-Инвест, Тримо-ВСК, Трубмаш-Инжиниринг, Теплант, Метинвест Евразия, ГК Демидов, Брок-Инвест-Сервис, Верхневолжский СМЦ, Галактика, ЧТПЗ, УХК Королевский трубный завод, Стальные конструкции-Профлист, Техноинвест, ММК-Профиль-Москва, Метизная торговая компания, Союзкомплект и многих других.
Ключевым вопросом круглого стола стало обсуждение возможностей использования IT-технологий в совершенствовании маркетинговых решений.
Специалисты компании Е-Промо и платформы LPgenerator рассказали о том, какие тенденции сегодня характерны для B2B-маркетинга в интернете, какие инструменты могут быть использованы для повышения посещаемости корпоративного сайта компании и для создания потока заказов, какие показатели в настоящий момент отражают эффективность затрат на продвижение в интернет.
Затем участники рассмотрели и обсудили состояние, перспективы и направления использования маркетинговых технологий на IT-ресурсах (электронные СМИ, ЭТП и др.).
Встреча оказалась весьма интересной, в результате чего вместо запланированных трех часов, она продлилась в два раза дольше, участники смогли задать специалистам интересующие вопросы, рассказать о своем опыте использования интернет-инструментов, прояснить для себя отдельные моменты интернет-продвижения.
Обзор состоявшейся встречи будет представлен на страницах февральского номера журнала "Металлоснабжение и сбыт", который в настоящее время готовится к печати.
Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: